Sunday 26 June 2011

Tell me who's gonna stop the rain?

Я люблю дождь, люблю гулять в дождь под зонтом, люблю сидеть в дождь в кафе с друзьями и кофе в облаках сигаретного дыма, люблю в дождь читать, люблю в дождь на машине с хорошей музыкой и скоростью, люблю когда один зонт на пятерых и даже плакать в дождь люблю. Но сегодня мне не хотелось компании, шумных бесед и смеха, сегодня мой выбор теплый плед, чашка чая, сонный такс и чудесные фильмы.
И это не грусть, это просто дождь.

Мои черничные ночи - фильм с которого сегодня всё начиналось, фильм который я люблю и который давно не смотрела, фильм с чудесным настроением и не менее любимым Джудом Лоу.


Искусственный разум - фильм который долго ждал своего часа, просмотр которого постоянно откладывался и переносился и здесь тоже играет Джуд Лоу, вот как-то так совпала два фильма с ним подряд и специально не подбирала. Возможно это совсем не девочковое кино, но фантастику я люблю, тем более когда она качественная, что к сожалению бывает очень редко.


Маленькие секреты/Les petits mouchoirs - просто люблю французские фильмы за их странную лёгкость и не похожесть и люблю фильмы с Марион Котийяр.


А ЗДЕСЬ можно послушать чудесную музыку из этого фильма онлайн

Вот и всё, осталось правда пару страниц новой книги перед сном и сегодня уже заканчивается,
а завтра - завтра будет возможно солнце, а даже если дождь в дождь тоже хорошо)))
Сладких снов.

No comments:

Post a Comment